Ռուսերեն

Проверочная работа
* Письменно представьте одну из тем по Стокгольму, Санкт-Петербургу или Москве. (5-10 предложений)

* Допишите прямую речь:
1) Браво! — прорывались сквозь аплодисменты крики зрителей, покорённых игрой актрисы. — Прекрасно !
2) Ура, — убеждённо говорил капитан нашей команды. — Мы победим.
3)  Что с вами? — вежливо спросил прохожий. — Вы плохо чувствуете?

•Употребление предлогов:
1) Егор сидел рядом со мной. 2) Ты всегда был строг ко мне. 3) Сердце во мне сжалось. 4) Вникните во всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать со мною. 6) Вспомните обо мне. 7) Мелькнуло передо мною моё детство. 8) Он славился во всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся на что-то.

•Составьте предложения с предлогами:
Без, в, для, до, за, из, к, на, при, про, возле, впереди, мимо, внутри, вне (его, него, ее, нее); вопреки, наперекор (чему? например: наперкор желанию родителей), согласно, вслед, навстречу, подобно, соответственно, благодаря (ему, нему); за исключением, насчет, по поводу (его, него).

•Без него было не интересно.
•В школе надо представить наши работы.
•Для сестрёнка сделали сюрприз.
•До урока осталось 5 минут.
•Следуйте за мной,ребята!
•Мальчики построили скворечник из веток.
•Что в ём тянет к ей.
•На стене были пятна.
•При наблюдении учителя надо вести себя нормально.
•Про него уже все забыли.
•Возле нашего дома стоял супермаркет.
•Он ходил впереди всех.
•Мы проехали мимо этого здания.
•У меня внутри бабочки 🦋 летают.😂🤙🏽
•Согласно закону вы будете наказаны.😈
•Я бежал навстречу ей.
•Насчёт этого мы ещё поговорим.
•Мне задали написать сочинение по поводу этой книги.
•Благодаря ему мы все сейчас стоим здесь вместе.
•За исключением Алины все пошли домой.



Комментарии

Популярные сообщения