Ռուսերեն

1. В лесу не нашли ничего: ни подосиновиков, ни белых грибов. 2. Ничто не шевелилось: ни трава, ни листья деревьев. 3. Ни дуба, ни ели, ни сосны - ничего не встретишь в этой местности. 4. Ни драмкружком, ни техкружком - ничем не интересовался мой товарищ. 5. Ни опасности, ни трудности - ничто не пугает туристов. 6. Стоял такой туман, что ни домов, ни деревьев - ничего не было видно. 7. Ничем нельзя было успокоить друга: ни лаской, ни сочувствием, ни приветливым словом.


1. Никто не встретил приехавших. 2. Никакого письма я не от кого не получал. 3. Ему не к кому было пойти. 4. Этому одинокому человеку поговорить  не с кем, но он и не ищет ничьей дружбы. 5. Ему не хочется ни с кем встречаться. 6. Библиотека была закрыта, и вернуть книгу было некому. 7. Кто-то ночью постучал в мою дверь. Это был никто иной, как мой товарищ. Никто другой не стал бы меня будить. 8. Произошло что-то неожиданное. 9. Не было никакой возможности ехать дальше. 10. Вдали виднелись какие-то развалины; это было ничто иное, как разрушенная старинная башня. 11. Не у кого было спросить, когда приедет мой друг. Ни на чем и нечем было написать ему записку, да и не с кем было бы ее передать. 12. Отставать никому не хочется. 13. Последним в строю туристов идет некто иной, как инструктор. 14. Об этом надо говорить ни с кем иным, как с директором. 15. Несколько минут молчали. 16. Меня нисколько не беспокоила мысль об отъезде.


1. Нет никого, с кем бы он мог пойти в театр. 
Ему не с кем было пойти в театр.

 2. Не было никого, кто бы сходил в библиотеку за книгами. 
Некому не было пойти в библиотеку.

3. Здесь нет ничего, чему бы следовало радоваться. 
Нечему было радоваться.

4. Тут нет ничего, над чем нужно было бы смеяться. 
Ничего не было смешного.

5. Из сада были вынесены все скамьи, и не было ничего, на что можно было бы даже присесть.

Не на чем было сесть.

Комментарии

Популярные сообщения