Ռուսերեն

                    Наше поколение 

Очень часто от старших членов семьи слышишь фразу: «Вот в наше время…» А что в ваше время? У всех это время было разное, но оно всегда особенное. Есть у него свои плюсы и свои минусы. И этот отрезок времени называется поколением. Я люблю свое поколение. По моему оно отличается от старших поколений.
Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное. 
Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. Но и есть минусы. 
Это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие. Но я читаю. Мне интересно все что происходит вокруг. 
Раньше в школе одевали формы. Сейчас одевают то, что хотят и по моему это лучше чем тогда. 

Люди. Они тоже отличаются из старшего и нашего поколения. Сейчас все по другому. Они хорошие. Все хотят новые знакомства и общения. Позитива больше. И часто люди общаются через интернет. По моему сейчас это нормально. И все что сейчас происходит с нашей поколенией мне нравится...

Комментарии

Популярные сообщения