Ռուսերեն

1. Отметьте правильный вариант:
Летом мы обычно отдыхаем на море. 
Мама ... и пошла домой: а) купила продукты
Вчера журналист долго писал статью. 
Вчера мы очень быстро поняли задание. 
Обычно я не завтракаю
Утром я хорошо ... и пошёл на работу: a) позавтракал
Студенты ... и пошли в парк прочитали текст
Дети ... молоко и пошли гулять: а) выпили
Антон ... и пошёл на встречу б) решил задачу.
Юра весь день решал задачу. 
Я весь день  стирала и убирала. 
Они уже давно не здороваются. 
Вчера они взяли билеты и уехали. 
Дети  давно не брали книги в библиотеке. 

2. Допишите предложения:
1) На стене нет карты (карта). 2) Завтра не будет дождя
(дождь). 3) В воскресенье в театре не было билетов(билеты). 4) Здесь
 нет места (места). 5) В этом старом доме нет лифта (лифт). 6) Возьмите вашу тетрадь, здесь нет заданий (задание). 7) В Африке нет снега (снег). 8) Мой старый друг приехал вчера из Кореии
(Корея). 9) В этом учебнике нет словаря (словарь). 10)  Я купил новые очки от солнца (солнце). 11) Эта деревня далеко от города (город).
12) Наша дача стоит у леса (лес). 13) Машина стоит у входа
(вход). 14) На улице нет людей (люди). 15) В зоопарке нет слонов
(слоны). 16) В магазине нет сим-карты (сим-карта).17) В январе не было морозов.18) Желаю счастьяи здоровья(счастье и здоровье). 19) Сегодня нет времени (время). 20) Завтра не будет лекции(лекция). 21) Этот компьютер папа привёз из Японии 
(Япония). 22) Дети пришли из школы (школа). 23) Туристы живут в центре, около площади(площадь). 24) Сейчас три часа (час).
25) Мы ужинаем в семь часов (часы). 26) Этот филиал построили четыре года (год) назад. 27) Почему там не было шефа (шеф)? 28) Почему в рекламе нет адреса и телефона (адрес и телефон)? 29) Почему в доме нет чая и кофе (чай и кофе)? 30) Скажите, что строят напротив музея (музей)?


3 Раскройте скобки, поставив местоимения в нужной форме.  

У (я) меня есть собака.
У (вы) вас есть дети?
У (мы) нас нет времени. 
У (ты) тебя есть деньги?
У (они) них дома очень красивые окна.
У (она) ее сестры две дочки.
У (он) его шефа новая машина.
У (ты) тебя есть карта Москвы?
У (вы) вас есть новый учебник?
У (я) меня завтра день рождения!




4. Напишите небольшое рассуждение на одну из тем:

«Критерии свободы»
«Образ Мцыри»
«Три дня на свободе, или целая жизнь в монастыре»




Свобода 🗽 – это объективная возможность выбора. Для меня свобода это ощущение лёгкости.😌 Когда ты можешь делать то, что захочешь, только в пределах.Что касается свободы поведения человека в обществе, то она относительная. Человек не может быть абсолютно свободными, это со взгляда окружающих будет не красивым.Поэтому в обществе человек имеет определенные свободы, но и определенные запреты🤷🏽‍♀️. Свобода – это ценность для каждого человека, но часто от нее отказываются.🌚🍀. Или сказав слово «свобода» мы можем  подразумевать понятие заниматься любимым делом. Всегда иметь хорошое настроение. Следовательно свобода — это очень глубокая ценность, которая имеет разное значение для каждого из нас. Она зависит от наших желаний, намерений, а также от нашей жизненной позиции. По моему к свободе стремятся. И по настоящему свободный человек счастлив, потому что его разум очищен от злых мыслей. И я понимаю, что свобода внутренняя важнее, чем свобода физическая.🌝♥️

Комментарии

Популярные сообщения